Поиск по сайту

Черемховское районное
муниципальное образование

Справочная информация

РЕЖИМ РАБОТЫ

Администрации Каменно-Ангарского сельского поселения

Понедельник

с 9.00 до 18.00 часов

обед с 13.00 до 14.00 часов

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Выходной день

Воскресенье

ГРАФИК

приёма граждан по личным вопросам в администрации Каменно-Ангарского сельского поселения

Матвеев Александр Кузьмич

Глава поселения

Понедельник с 9.00 до 11.00 часов

Имеева Надежда Серафимовна

Главный специалист

Вторник с 9.00 до 11.00 часов

Игнатенко Ольга Владимировна

Специалист II категории

Среда с 9.00 до 11.00 часов




Уведомление о неудовлетворительном качестве питьевой воды в с.Балухарь Черемховского района от 14.06.2023


Отлов животных без владельцев

Администрацией Черемховского района в 2023 году заключен контракт по отлову, транспортировке и передержке безнадзорных животных (в том числе собак) на сумму 1 706 200 рублей.

С 23 января 2023 года будет осуществляться отлов безнадзорных животных. Администрация Черемховского районного муниципального образования рекомендует жителям частного сектора держать собственных питомцев на привязи или в черте ограды, в целях исключения случаев попадания под отлов.

Заявки на отлов безнадзорных животных (в том числе собак) жители района могут подавать в администрацию своего поселения. Отлов будет осуществляться по заявкам от глав поселений (письменным или устным) в срок, не превышающий трех календарных дней со дня поступления заявок. А также при проведении плановых мероприятий по отлову.




Администрацией Черемховского района в 2022 году заключены 2 муниципальных контракта по отлову, транспортировке и передержке безнадзорных животных. Общая сумма реализованных средств – 2 282 394,27 рубля.

Рекомендуем жителям частного сектора держать собственных питомцев на привязи или в черте ограды, чтоб они не попали под отлов. По поводу безнадзорных собак вы можете обратиться в администрацию своего поселения. Отлов животных будет производиться на основании принятых от глав поселений письменных или устных заявок на отлов животных без владельцев в срок, не превышающий трех календарных дней со дня поступления заявок, а также при проведении плановых мероприятий по отлову животных без владельцев.

Телефоны для подачи заявок на отлов животных без владельцев

1. Михайловское МО 3-13-93; 3-13-92

2. Алехинское МО 5-12-35

3. Новостроевское МО 42-0-19

4. Саянское МО 42-0-11

5. Тунгусское МО 42-0-16

6. Тальниковское МО 42-0-20

7. Новогромовское МО 5-55-36

8. Голуметское МО 43-3-16

9. Черемховское МО 89914329100 административный телефон

10. Узколугское МО 5-18-02

Внимание: самовыгул домашних собак запрещен!

Более 3 тысяч случаев укусов собаками людей было зарегистрировано в Иркутской области в прошлом году. Главной причиной этого является самовыгул животных, в результате которого отмечается еще их и бесконтрольное размножение. Оно напрямую влияет на нежелательный рост популяции собак и как следствие, регулярное выделение бюджетных средств на проведение мероприятий с животными без владельцев.

По информации Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в 2022 году на территории Иркутской области официально зарегистрировано 3132 случаянападения собак на людей, из них в 981пострадали дети до 17 лет. Это превышает количестводорожно-транспортных происшествий за 2022 год на территории региона (2357 случаев по данным ГИБДД).

К сожалению, нападения собак на людей не ограничиваются только ранениями и увечьями.В январе 2023 года в Барнауле Алтайского краясобака насмерть загрызла женщину,в феврале 2023 года в Парфино Новгородской области домашние собаки бойцовской породы насмерть загрызли ребенка 9 лет.

Служба ветеринарии напоминает, что за причинение животными вреда здоровью людей и ущерб имуществу их владельцы и иные лица несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Особую угрозу для детей, женщин и пожилых людей представляют прикормленные «бездомные» собаки. Зачастую они обитают во дворах многоквартирных домов, где сердобольные люди кормят их, в результате чего создается кормовая база для животных, собаки приживаются в этих местах и начинают терроризировать прохожих, охраняя «свою» территорию.

Еще раз обращаем внимание всех владельцев собак, а также заинтересованных лиц, на запрет «самовыгула» собак.В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выгул собак должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических и юридических лиц.

Отдел государственного надзора

в области обращения с животнымипо

Усольскому, Черемховскому, Аларскому,

Нукутскому, Заларинскому, Балаганскому,

Зиминскому и Куйтунскому районам

службы ветеринарии Иркутской области.





Природоохранная прокуратура разъясняет: изменения в законодательстве в сфере обращения с отходами

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.02.2022
№ 271 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»» с01.01.2023 подавать заявление
о предоставлении лицензии на обращение с отходами, внесении изменений
в реестр лицензий соискатель лицензии или лицензиат сможет исключительно в форме электронных документов через Единый портал государственных
и муниципальных услуг.

Ранее, направление указанных документов осуществлялась через МФЦ.

Информация о принятом лицензирующим органом решении доводится до соискателей посредством направления уведомления в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Напоминаем, что в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Заместитель Ангарского межрайонного

природоохранного прокурора

Б.А. Доржиев

Природоохранная прокуратура разъясняет: новые требования промышленной безопасности к разработке угольных месторождений открытым способом

В соответствии с п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к деятельности в области промышленной безопасности, а также безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе порядку действий в случае аварии или инцидента на объекте.

Согласно п. п. 558 – 560 Правил безопасности при разработке угольных месторождений открытым способом, утвержденных приказом Ростехнадзора от 10.11.2020 № 436, с 1 января 2023 года комплексы технических, технологических, инженерных и информационных систем должны быть объединены в многофункциональную систему безопасности. Ее состав определяется на основании соответствующего проекта с учетом рисков аварий на угольном разрезе.

Угледобывающая организация должна осуществлять дистанционный мониторинг (контроль) параметров безопасности, регистрируемых многофункциональной системой угольного разреза.

В рамках мониторинга (контроля) параметров безопасности угледобывающая организация должна обеспечить учет, анализ и оценку опасностей, а также передачу информации о выявленных изменениях параметров безопасности и срабатывании систем противоаварийной защиты по каналам связи в территориальный орган Ростехнадзора.

За нарушение требований промышленной безопасности статьей 9.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность: для должностных лиц штраф от 20 до 50 тысяч рублей или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 2 лет; для юридических лиц штраф от 200 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности до 90 суток.

Помощник Ангарского межрайонного

природоохранного прокурора

А.С. Данилов

Удовлетворены требования

Ангарского межрайонного природоохранного прокурора о компенсации ущерба, причиненного объектам животного мира

В результате проведенной природоохранной прокуратурой проверки установлено, что в 2021 году лесозаготовительным предприятием в Усольском лесничестве осуществлена рубка лесных насаждений на площади 11,8 гектаров.

Лесной участок, пройденный рубкой, является местом обитания лося, благородного оленя, кабарги, косули, кабана и других животных.

В ходе лесозаготовительных работ среде обитания животных причинен ущерб в размере 250 тысяч рублей.

Природоохранным прокурором в суд направлено исковое заявление о возложении на лесозаготовителя обязанности компенсировать ущерб, причиненный объектам животного мира.

В ходе рассмотрения судом гражданского дела причиненный лесозаготовителем ущерб возмещен в полном объеме.

Аналогичные исковые требования предъявлены к 4 лесопользователям, которые находятся на рассмотрении Черемховского районного суда и Усольского городского суда. 

Природоохранной прокуратурой в судебном порядке понуждается лесопользователь к проведению лесовосстановления

Проведенной прокурорской проверкой установлено, что на арендованном лесном участке в Черемховском районе Иркутской области неустановленными лицами совершена незаконная рубка лесных насаждений на площади 2,9 гектара, в результате которой лесному фонду Российской Федерации причинен ущерб в размере более 1 млн. руб.

Исходя из требований лесного законодательства, а также условий заключенного договора аренды, на лесопользователя возложена обязанность по проведению лесовосстановления на арендованном лесном участке.

Вместе с тем в нарушение требований закона арендатором лесного участка мероприятия по лесовосстановлению на месте незаконной рубки не планировались и не проводились.

Указанный факт послужил основанием для обращения Ангарского межрайонного природоохранного прокурора в Черемховский городской суд с требованием об обязании лесопользователя включить в проект освоения лесов мероприятия по лесовосстановлению на месте незаконной рубки. Решением Черемховского городского суда от 27.12.2021 исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Аналогичные исковые требования предъявлены к 3 лесопользователям, которые находятся на рассмотрении Усольского городского суда.

Ангарская межрайонная природоохранная прокуратура приняла меры к прекращению распространения в сети «Интернет» запрещенной информации

В результате мониторинга сети «Интернет» Ангарской межрайонной природоохранной прокуратурой выявлены факты размещения информации о запрещённых законом способах охоты на диких копытных животных - с применением механических транспортных средств и установкой самодельных петель.

Так, в одной из социальных сетей был размещен видеоролик процесса охоты и добычи косули с использованием снегохода. В другом случае распространялся видеоролик, в котором стадо кабанов преследовалось на автомобиле.

По пяти искам межрайонного природоохранного прокурора указанная информация признана судом запрещенной к распространению, Интернет-ресурсы заблокированы.

Также межрайонной природоохранной прокуратурой выявлен факт размещения в сети «Интернет» информации о запрещенных способах добычи водных биоресурсов, в связи с чем в суд направлено исковое заявление о признании размещенной на нем информации запрещенной к распространению. Заявление находится на рассмотрении. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ

            Правовое регулирование использования, воспроизводства, охраны лесов осуществляется в соответствии с Лесным кодексом РФ и другими актами лесного законодательства, устанавливающими требования ведения лесного хозяйства и лесопользования, правила рубки леса, порядок охраны лесов.

            Большинство правонарушений и преступлений в сфере лесопользования как правило связано с незаконной рубкой леса.
За указанное нарушение предусмотрена как административная (ст. 8.28 КоАП РФ) так и уголовная ответственность (ст. 260 УК РФ).
В связи с введением на территории области указом Губернатора пожароопасного периода имеет место рост числа правонарушений, связанных с несоблюдением правил пожарной безопасности в лесах, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность (ст. 8.32 КоАП РФ), а также в случае причинения ущерба лесному фонду вследствие пожара – взыскание в судебном порядке размера причиненного ущерба.

          С января 2022 года вступили в силу новеллы, регулирующие правоотношения в сфере учета древесины. Ранее действовавшие пункты приема, переработки, хранения и отгрузки древесины переименованы в места (склады) хранения древесины. Законодатель ввел дополнительные меры, направленные на усиление системы учета и идентификации древесины, а также выявление фактов легализации незаконной древесины. Ответственность за нарушение данных требований предусмотрена ст. 8.28.1 КоАПР РФ.

ПАМЯТКА

«О СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В УСЛОВИЯХ ОСОБОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ДАННЫХ ПРАВИЛ»

В России формируется «Всероссийский новостной реестр стратегических программ развития субъектов РФ 2020 – 2021 гг.»

Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России», руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ и муниципальных образований в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, формируют на портале https://regioninformburo.ru/ «Всероссийский новостной реестр стратегических программ развития субъектов РФ 2020 – 2021»

Целью данного бесплатного информационного ресурса является оперативное размещение информации для граждан России о мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей тут https://regioninformburo.ru/add-news/, а дополнительная информация здесь https://regioninformburo.ru/programmy-razvitiya-subektov-rf-2020-2021//

Участники формирования «Всероссийского новостного реестра стратегических программ развития субъектов РФ 2020 — 2021» — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований для публикации в рамках Федерального закона от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также других нормативно правовых актов регламентирующих их деятельность в части информационной открытости и в целях освещения деятельности власти на региональном и муниципальном уровне сводятся в разделе «Развитие регионов» https://regioninformburo.ru/category/society/

Функционирование данного бесплатного ресурса направлено на информационное содействие обеспечению равных возможностей для реализации установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами экономических, политических и социальных прав граждан на всей территории страны, повышение качества их жизни, обеспечение устойчивого экономического роста и научно-технологического развития субъектов РФ, повышение конкурентоспособности экономики России на мировых рынках на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития регионов России и муниципальных образований, а также максимального привлечения населения к решению региональных и местных задач.

Ангарская межрайонная природоохранная прокуратура

осуществляет надзор за исполнением природоохранного законодательства на территории Ангарского городского округа, Усольского, Аларского, Черемховского районов, городов Усолье-Сибирское, Черемхово, Свирск.

Прием обращений о нарушениях природоохранного законодательства (например: о несанкционированном размещении отходов, об ограничении доступа к водному объекту, загрязнении атмосферного воздуха, незаконной добыче полезных ископаемых, водных биологических ресурсов и др.) осуществляется в форме:

- личного приема граждан по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, 44, 1 этаж, кабинет № 24 (пн-чт - с 09:00 до 18: 00; пт – с 09: 00 до 16:45);

- приема звонков телефонам: 8(39543) 6-22-01, 6-22-05;

- посредством направления почтовой корреспонденции на адрес: 665462, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ленина, д.44.

- по адресу электронной почты: ampp@baikalproc.ru, либо на сайте Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуры: https://baikalproc.ru/

   ПРОКУРАТУРА г.Черемхово

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМА

Что такое экстремизм и экстремистская деятельность?

ЭКСТРЕМИЗМ (от фр. extremisme, от лат. extremus — крайний) — приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам.

Сегодня экстремистская деятельность создает реальную угрозу жизнедеятельности государства, посягает на конституционные права и свободы граждан Российской Федерации, общественную безопасность и общественный порядок. Масштаб проблемы экстремизма показывает тот факт, что ей отводится отдельное место в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. При этом Стратегия исходит из того, что экстремистские настроения будут получать дальнейшее развитие в современном мире.

С момента начала системной борьбы с экстремизмом он в значительной степени эволюционировал от редких, по большей части хулиганских проявлений, к массовым противоправным акциям, взрывам, поджогам, убийствам, иным тяжким преступлениям. Единичные субъекты экстремистской деятельности сменились экстремистскими сообществами, вовлекающими в свою деятельность значительное количество лиц, в первую очередь, из числа молодежи.

Экстремизм и его разновидность терроризм продолжают представлять реальную опасность как для международного сообщества в целом, так и для нашего государства в частности.

По своим направлениям экстремизм многовекторен. Экстремистская деятельность может осуществляться в отношении совершенно различных субъектов: властных структур, отдельных политиков и их объединений, социального строя или социальных групп, религиозных общин или религиозных деятелей, наций, народностей. Отсюда и разные формы экстремизма: экстремизм националистический, религиозный, молодежный.

Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и в немалой степени, это задача и самой молодежи. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, студентов. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент установления гражданского мира и объединения усилий граждан России в восстановлении и укреплении нашего экономического и политического потенциала.

Подобная работа, согласно ст.5 Закона «О противодействии экстремистской деятельности», должна осуществляться в первую очередь со стороны федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, органов местного самоуправления, которые в пределах своей компетенции в приоритетном порядке должны осуществлять профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские меры, направленные на предупреждение угрозы экстремизма, при этом немаловажная роль отведена и общественным объединениям, особенно таким, где участвуют молодежь и подростки.

Раннее выявление и принятие необходимых профилактических мер в значительной степени позволят не допустить формирования у молодых людей и подростков стойкой направленности на совершение противоправных экстремистских действий. В этой связи следует проводить регулярные профилактические беседы с разъяснением последствий проявлений экстремизма. Именно такие мероприятия, а также неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности должны закладывать прочную основу для толерантного воспитания будущих поколений, в перспективе сформировать у них устойчивое негативное отношение к экстремистским деяниям, лицам, их совершившим, и будут эффективным способом предотвращения влияния на общество экстремистско-националистических идей.

Основные направления профилактики экстремизма можно разделить на:
• предварительную иммунизацию субъекта к экстремистской идеологии;
• формирование неприятия насилия как такового;
• формирование негативного образа экстремистских формирований и их лидеров.

Должно стать главным в профилактике экстремизма, путем просвещения населения, особенно молодежи, школьников, - это привитие им знаний о традициях и культуре других народностей, проведение соответствующих уроков толерантности в учебных заведениях. Только общие усилия, создание атмосферы национального согласия, терпимости и взаимопонимания, станут мощным заслоном развития экстремизма в обществе, в том числе и среди молодежи. 

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ г.Черемхово информирует

Дата последнего изменения: 25.12.2023 16:04
00:00