Пользователей дистанционных сервисов Иркутскэнергосбыта становится всё больше
В сегодняшних непростых условиях Иркутскэнергосбыт заботится о здоровье своих клиентов и рекомендует пользоваться онлайн сервисами как физическим, так и юридическим лицам. Напоминаем, в профилактических целях работа офисов Иркутскэнергосбыта по приему клиентов временно приостановлена. Эта мера введена для защиты потребителей от распространения вирусных инфекций.
Клиентам компании – физическим лицам доступны самые популярные услуги в наших онлайн сервисах:
1. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:
- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/,
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios)
2. Передать показания приборов учета:
- Viber-бот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/news/3875.html;
- личный кабинет на сайте компании https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6590.html, вкладка «передать показания»),
- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios).
3. Для связи со специалистами компании:
- вкладка «Задать вопрос» в мобильном приложении (доступно для Android и Ios),
- вкладка «Обратная связь» в личном кабинете;
- контакт-центр: 8-800-100-9-777 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Для юридических лиц доступны онлайн услуги:
- Личный кабинет Юридического лица на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/;
- Направить документы в электронном виде: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6647.html;
- Передать показания и оплатить: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6634.html;
- Подключить электронный документооборот: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6603.html;
- Информация для юридических лиц на сайте компании: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2096.html;
- Контакты для юридических лиц: https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6646.html.
Берегите себя и своих близких!