Поиск по сайту

Черемховское районное
муниципальное образование

Кадровое обеспечение

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ УЗКОЛУГСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кадровая работа в Администрации Узколугского сельского поселения ведется в соответствии с Федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами Узколугского муниципального образования. Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Узколугского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Федеральным и областным законодательством.

С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Узколугского сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

При замещении должности муниципальной службы в Администрации Узколугского сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Конкурс объявляется по распоряжению главы администрации, при наличии вакантной должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Думы Узколугского муниципального образования.

Глава Узколугского муниципального образования заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается решением Думы Узколугского муниципального образования.

Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Узколугского сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.

Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе, Главой Узколугского муниципального образования.

Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Узколугского муниципального образования о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Узколугского муниципального образования для изучения и подписания.

На каждого муниципального служащего Администрации Узколугского муниципального образования специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждено постановлением администрации Узколугского муниципального образования от 28.02.2017 № 21 в соответствии со статьей 18 федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 8 закона Иркутской области от 15.10.2007 года № 88-оз « Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области».

 

Дата последнего изменения: 29.01.2018 16:20
00:00